Ежедневно
с 9:00 до 23:00

Наши гарантии

На все представленные товары предоставляется гарантия в 1 год с момента покупки. Также мы предоставляем дополнительную гарантию на 1 год, в случае установки осветительного прибора нашими специалистами. Узнать подробнее о установке и дополнительной гарантии можно здесь.
Гарантия подразумевает бесплатный ремонт изделия, в случае подтверждения его поломки, в течении всего гарантийного срока.

Обмен или возврат:

В соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей" наши клиенты всегда могут обменять или вернуть товар. Отмена заказа осуществляется в любое время до момента его доставки клиенту.
Возврат и обмен осуществляются в течении 7 дней после доставки клиенту (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4)

Причины и условия возврата:

  • По причине продавца - неполный комплект, дефект или брак самого товара.
  • По причине клиента - субъективные причины, не зависящие от продавца ("не понравилось", "не подошло" и прочее).

В случае возврата товара по причине продавца, транспортные расходы полностью оплачиваются за счет продавца.
В случае возврата товара по причине клиента, транспортные расходы полностью оплачиваются за счет клиента. Вызов нашего курьера составляет 800р, стоимость услуги удерживается из суммы возврата.
Возврат из регионов по причине покупателя осуществляется только через транспортную компанию «СДЭК»., за счет покупателя.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Товар должен иметь первоначальный вид и комплектность;
  • Обмену и возврату подлежат только товары не имеющие следов монтажа и подключения к электросети;
  • Упаковка товара должна иметь первоначальный вид, не иметь повреждений и следов дополнительной упаковки, скотча, обмотки или надписей;
  • Необходимо иметь подтверждение факта покупки товара (номер товарного чека, контактные данные, использованные при оформлении заказа)

Как вернуть товар надлежащего качества:

  1. Скачайте и заполните заявление на возврат;
  2. Необходимо сделать несколько фотографий, демонстрирующих сохранность упаковки, товарного вида.
  3. Заполненное заявление с фотографиями отправьте на почту lumeron.svet@mail.ru
  4. Рассмотрение заявки происходит 2-3 рабочих дня;
  5. Дождитесь решения по электронной почте или по телефону;
  6. Наша курьерская служба осуществляет забор товара, подлежащего возврату. Стоимость услуги 800р удерживается из суммы возврата. Услуга вызова курьера действует только по Москве, МО и Санкт-Петербургу. (в случае возврата из регионов РФ или стран СНГ, клиент самостоятельно осуществляет доставку товара до ближайшего пункта транспортной компании «СДЭК»);
  7. Возврат денег осуществляется в течении 10 рабочих дней по средству банковского перевода на счет клиента, указанный в заявлении.

ВАЖНО: Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации.

Как вернуть/обменять товар ненадлежащего качества:

  1. Необходимо сделать фотографии, демонстрирующие наличие дефекта;
  2. Фотографии и описание брака отправьте на почту lumeron.svet@mail.ru, в теме письма укажите номер заказа
  3. Рассмотрение заявки происходит 2-3 рабочих дня;
  4. Дождитесь ответа по электронной почте или по телефону;
  5. Возврат денег, обмен или доставка недостающих деталей осуществляется в течении 10 рабочих дней.